Уважаемые посетители сайта!
Вы можете обратиться в Контрольно-счетную палату ЗАТО Александровск по вопросам, решение которых входит в компетенцию Контрольно-счетной палаты.

Общие положения
- Настоящий Порядок организации рассмотрения обращений граждан и организаций в Контрольно-счетной палате ЗАТО Александровск (далее - Порядок) регулирует вопросы организации работы с обращениями граждан Российской Федерации, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения, граждане), в Контрольно-счетной палате ЗАТО Александровск (далее - Контрольно-счетная палата).
- ...
Общая информация по обращениям:
- Поступившие в Контрольно-счетную палату обращения рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
- Все поступившие обращения должны отвечать требованиям Федерального закона № 59-ФЗ. В письменном обращении, направляемом по почте или нарочно, гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование Контрольно-счетной палаты (сокращенное наименование – Контрольно-счетная палата ЗАТО Александровск), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. В обращении, направляемом в Контрольно-счетную палату или должностному лицу в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
- Анонимные обращения не рассматриваются.
- ...